Dim писал(а):
А информацию из транспортной сети можно использовать для отсеивания ботов?
Скажем проанализировать связность сети доверия.
"Транспортная сеть" и "сеть доверия" - две не связанные друг с другом сети. По поводу связности сети доверия обсуждение уже было и анализ ее будет проводиться в любом случае.
Dim писал(а):
Выявить аккаунты не имеющие внешних связей за пределами некоторой группы лиц, И посмотреть IP узлов через которые эти аккаунты выходят в сеть.
В распределенной сети невозможно определить IP узлов произвольного пользователя. В том числе и в этом ее смысл. Так что про IP можно забыть сразу. Идентификация пользователей происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по их открытому ключу.
Dim писал(а):
В качестве идеи мозгового штурма:
В качестве барьера допуска к присоединению использовать систему баллов. При подписании доверия к аккаунту человек делится c ним баллами. Допустим владелец одного аккаунта со 100 баллами подтверждает "человечность" другого аккаунта. В этот момент они разделяют свои баллы и их становится на каждого по 50. Пока подтверждаемый не наберёт 90 баллов он к голосованиям не допускается. Для подтверждения нового аккаунта также необходим минимум в 90 баллов. Чтобы их набрать надо попросить подтверждения аккаунтов у кого-то ещё. Допустим ещё один со 100 баллами подтверждает эти два аккаунта. В момент получения баллов на аккаунт они расходятся в равной мере по тем кто этим аккаунтом подтверждён. При таком раскладе виртуальные аккаунты будут просто расходовать баллы и владельцу или владельцам этих виртуальных аккаунтов нужно будет всё больше и больше собирать подтверждений своим аккаунтам от вполне реальных людей.
Детально не обдумывал. Просто как возможное направление размышлений.
Уже обсуждалось. Такая система требует:
1. Задания некоторого минимального лимита баллов, при котором человек считается НЕ допущенным в систему. Кто будет определять данную величину?
2. Такая система ограничивает величину сети. Что нам совершенно противопоказано.
3. Откуда изначально будут браться данные баллы?