Проект "Свободные голосования"
http://gplvote.andyhost.ru/forum/

Способы разрешения конфликтов
http://gplvote.andyhost.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=168
Страница 5 из 5

Автор:  Андрей [ 29 сен 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способы разрешения конфликтов

Сергей писал(а):
Цитата:
Т.е. что-бы нам нанять дизайнера для создания пристойного дизайна, нам надо сначала убедить его в наших идеях, а потом уговорить войти в Управляющий Совет?

Никого я не буду уговаривать входить в Управляющий Совет, а вот войти в субъект разработчиков потенциальному дизайнеру просто необходимо. Хотя бы для того что бы он изнутри поюзал проект. Как он без этого дизайн будет делать?

Поюзать проект может любой желающий без вхождения куда-бы то ни было.

Включение этого дизайнера в субъект разработчиков подразумевает наличие у него права голоса. Какой в этом смысл если его наняли на вполне определенную работу?

Сергей писал(а):
Цитата:
Пока я не понимаю в чем удобство. Вижу только кучу лишних структур и потенциал для усложнения правил.

Тогда предлагайте Ваш вариант.

Я не вижу необходимости что-то предлагать на данную тему. Меня пока устраивает как оно есть сейчас.

Автор:  Сергей [ 29 сен 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способы разрешения конфликтов

Цитата:
Насколько я понимаю, в нашей системе есть гарантированное право голоса для голосующего принадлежащего субъекту и прошедшего минимальную процедуру авторизации системы + дополнительную авторизацию субъекта.

Я нигде не видел что-бы у нас декларировалось что любой может создать голосование. Это уже будет беспредел. Это примерно так-же, как если-бы в древнем Риме любой из народа залез-бы на трибуну (или толпа залезла) и начали наперебой выкрикивать свои вопросы для голосования. Тут уже не принцип демократии действует, а принцип здравого смысла.

В моем варианте У ВСЕХ изначально будет одинаковое право на создание голосований. Оно будет меняться в зависимости от мнения других о голосованиях этого автора. Разве это не демократия?

Не знаю про Рим, но в Афинах так и было.
А чем Вам не нравиться вариант при котором все могут создать голосование в субъектах в которых они состоят, от коэффициента выставленного пользователями зависит место в списке голосований. На 1 странице с высоким коэффициентом, на 50 с низким. Что они много места займут что ли?
Цитата:
Поюзать проект может любой желающий без вхождения куда-бы то ни было.

Включение этого дизайнера в субъект разработчиков подразумевает наличие у него права голоса. Какой в этом смысл если его наняли на вполне определенную работу?

У него право голоса только в субъекте разработчиков. Как поюзать проект без регистрации и без создания голосования и самого голосования? Вот пусть конкретно в этом субъекте и юзает.
Цитата:
Я не вижу необходимости что-то предлагать на данную тему. Меня пока устраивает как оно есть сейчас.

ясно. устраивает до права вето или устраивает до голоса против?

Автор:  Dim [ 30 сен 2011, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способы разрешения конфликтов

Андрей, как основного идеолога системы и разработчика альфа-прототипа прошу в отдельной теме форума определить позиционирование системы. Без абстрактных понятий типа "гражданина России" или "любого кто захочет высказать своё мнение" и т.п.
А также понимая, что до управления страной и более мелкими субъектами никого не допустят.

Кто будет (не мог бы, а будет) использовать? И каким образом этот конкретный кто-то её будет использовать? Что система даст этому кому-то?

Если несколько вариантов, то ещё лучше.

Как систему собираетесь использовать лично Вы?

Автор:  Андрей [ 30 сен 2011, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способы разрешения конфликтов

Dim писал(а):
Андрей, как основного идеолога системы и разработчика альфа-прототипа прошу в отдельной теме форума определить позиционирование системы.

http://облачная-демократия.рф/forum/viewtopic.php?f=3&t=175

Автор:  Андрей [ 30 сен 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Способы разрешения конфликтов

Техничекое обсуждение перенес сюда - http://облачная-демократия.рф/forum/viewtopic.php?f=5&t=176

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/