Проект "Свободные голосования"
http://gplvote.andyhost.ru/forum/

Планирование расходов
http://gplvote.andyhost.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=122
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей [ 05 сен 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Планирование расходов

Предлагаю такой план действий:
Расходы на сентябрь 500р как я понял.
До 15 сентября формируем группу участников проекта и одновременно Андрей организует счет где будут аккумулироваться средства. (если планируются еще расходы, согласуем их с 15 по 20 сентября).
С 20 по 25 все участники должны отправить деньги на этот счет за сентябрь.
С 25 сентября по 1 октября формируем расходы на октябрь, с 1по 5 октября все должны перевести деньги за октябрь и т.д.

Автор:  Kuguar [ 05 сен 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто готов принять участие в совместном финансировании?

Сергей писал(а):
Предлагаю такой план действий


Да, всё вполне реалистично и правильно.
Надо только с некоторым упреждением определяться с задачами которые потребуют финансирования, дабы иметь запас по деньгам-времени.

Так как набор сторонников есть первоочередная задача, то может быть туда и направить усилия ?
Т.е. пошукать веб-мастеров которые сделают дизайн и проведут первоначальную раскрутку на развлекательно-информационых сайтах.

Автор:  Kuguar [ 07 сен 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планирование расходов

Наверное пора искать сторонних специалистов по веб-дизайну.
Сформулируем задания примерно так:

1. Разработка дизайна сайта, слоганов, логотипа для свободного общественного движения.
2. Разработка плана рекламно-информационной кампании для свободного общественного движения.

Т.е. во первом вопросе не техническая сторона, а исключительно дизайнерско-художественная,
а во втором маркетинго-рекламная.
Наверное имеет смысл выдвигать как предложения на конкурсной основе, т.е. есть минимальная оплата,
для участвовавших, но не принятых проектов и премиальная сумма для принятого проекта.

Я полагаю что поиск можно проводить с размещения запросов на фрилансерских сайтах и сайтах поиска работы.
Начать можно только в тот момент, когда образуется реурсный фонд и будет проведено голосование по конкретным выделяемым на это суммам.

Пока же можно только составить полные варианты объявлений и отточить формулировку заданий.

Автор:  Андрей [ 07 сен 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планирование расходов

Да, думаю, можно начать.

Автор:  Kuguar [ 07 сен 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планирование расходов

Я не в курсе нынешних расценок, но полагаю сумма оплаты участия, т.е. тех, кто предоставит авторское решение поставленной задачи, не менее 2тр. Оплата победителя, не менее 5тр.
Т.е. затраты порядка 10тр..50тр за время порядка 2 месяцев, т.е. организация конкурса и подведение итогов.

В итоге имеем тот минимум, с которым можно двигаться далее, т.е. искать и набирать сторонников.

Автор:  Андрей [ 07 сен 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планирование расходов

Но в таком случае нам придется отказаться от идеи переименования проекта. Т.к. символика и все остальное, скорей всего будет заточена под текущее название. Хотя, одним из критериев конкурса можно отметить отсутствие привязки к термину "облачная".

Автор:  Сергей [ 07 сен 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планирование расходов

Цитата:
Наверное пора искать сторонних специалистов по веб-дизайну.
Сформулируем задания примерно так:

1. Разработка дизайна сайта, слоганов, логотипа для свободного общественного движения.
2. Разработка плана рекламно-информационной кампании для свободного общественного движения.

Т.е. во первом вопросе не техническая сторона, а исключительно дизайнерско-художественная,
а во втором маркетинго-рекламная.
Наверное имеет смысл выдвигать как предложения на конкурсной основе, т.е. есть минимальная оплата,
для участвовавших, но не принятых проектов и премиальная сумма для принятого проекта.

Я полагаю что поиск можно проводить с размещения запросов на фрилансерских сайтах и сайтах поиска работы.
Начать можно только в тот момент, когда образуется реурсный фонд и будет проведено голосование по конкретным выделяемым на это суммам.

Пока же можно только составить полные варианты объявлений и отточить формулировку заданий.

Со всем согласен, кстати вариант плана раскрутки я подготовил уже viewtopic.php?f=10&t=121, предлагаю его рассмотреть со всеми которые будут представлены и выбрать голосованием лучший.
Варианты названий пускай предлагают конкурсанты.

Автор:  Сергей [ 08 сен 2011, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планирование расходов

Цитата:
Наверное имеет смысл выдвигать как предложения на конкурсной основе, т.е. есть минимальная оплата,
для участвовавших, но не принятых проектов и премиальная сумма для принятого проекта.

Возможно лучше оплатить 1,2 и 3 места и какой нибудь приз зрительских симпатий, тогда мы точно сможем знать бюджет и сможем начать его формировать что бы не тормозить, ну или хотя бы представить твердые критерии по которым отсеем проекты которые не будут им соответствовать.
Цитата:
Начать можно только в тот момент, когда образуется реурсный фонд и будет проведено голосование по конкретным выделяемым на это суммам.

Предлагаю начать его формировать как можно быстрее.

Автор:  Андрей [ 08 сен 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планирование расходов

Мы вклад разработчиков учитываем или нет? Если да, то надо определиться со способами такого учета и конкретными суммами.

Кстати, для всего этого нужны голосования. А, как я подозреваю, к ним еще никто не имеет доступ, т.к. ни у кого ключи не подписаны.

Автор:  Сергей [ 08 сен 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планирование расходов

Конечно учитывается, называйте сумму.
А ключи надо подписывать по скайпу наверно.
Сейчас просто некогда давайте вечером пообщаемся.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/