Проект "Свободные голосования"

Электронная системы голосований через интернет
Текущее время: 10 ноя 2024, 23:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Планирование расходов
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:26
Сообщения: 1494
Предлагаю такой план действий:
Расходы на сентябрь 500р как я понял.
До 15 сентября формируем группу участников проекта и одновременно Андрей организует счет где будут аккумулироваться средства. (если планируются еще расходы, согласуем их с 15 по 20 сентября).
С 20 по 25 все участники должны отправить деньги на этот счет за сентябрь.
С 25 сентября по 1 октября формируем расходы на октябрь, с 1по 5 октября все должны перевести деньги за октябрь и т.д.

_________________
89DC B598 306B 26C8 B9AA 5C0C CFB6 7184 B2B2 FF17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 22:10
Сообщения: 214
Откуда: С-Петербург
Сергей писал(а):
Предлагаю такой план действий


Да, всё вполне реалистично и правильно.
Надо только с некоторым упреждением определяться с задачами которые потребуют финансирования, дабы иметь запас по деньгам-времени.

Так как набор сторонников есть первоочередная задача, то может быть туда и направить усилия ?
Т.е. пошукать веб-мастеров которые сделают дизайн и проведут первоначальную раскрутку на развлекательно-информационых сайтах.

_________________
Изображение Если бы другие не были дураками, мы бы ими были. (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование расходов
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 22:10
Сообщения: 214
Откуда: С-Петербург
Наверное пора искать сторонних специалистов по веб-дизайну.
Сформулируем задания примерно так:

1. Разработка дизайна сайта, слоганов, логотипа для свободного общественного движения.
2. Разработка плана рекламно-информационной кампании для свободного общественного движения.

Т.е. во первом вопросе не техническая сторона, а исключительно дизайнерско-художественная,
а во втором маркетинго-рекламная.
Наверное имеет смысл выдвигать как предложения на конкурсной основе, т.е. есть минимальная оплата,
для участвовавших, но не принятых проектов и премиальная сумма для принятого проекта.

Я полагаю что поиск можно проводить с размещения запросов на фрилансерских сайтах и сайтах поиска работы.
Начать можно только в тот момент, когда образуется реурсный фонд и будет проведено голосование по конкретным выделяемым на это суммам.

Пока же можно только составить полные варианты объявлений и отточить формулировку заданий.

_________________
Изображение Если бы другие не были дураками, мы бы ими были. (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование расходов
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 18:14
Сообщения: 2543
Да, думаю, можно начать.

_________________
7BF9BDC16428245B55CF04EF4A609CA44E0F6E68


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование расходов
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 22:10
Сообщения: 214
Откуда: С-Петербург
Я не в курсе нынешних расценок, но полагаю сумма оплаты участия, т.е. тех, кто предоставит авторское решение поставленной задачи, не менее 2тр. Оплата победителя, не менее 5тр.
Т.е. затраты порядка 10тр..50тр за время порядка 2 месяцев, т.е. организация конкурса и подведение итогов.

В итоге имеем тот минимум, с которым можно двигаться далее, т.е. искать и набирать сторонников.

_________________
Изображение Если бы другие не были дураками, мы бы ими были. (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование расходов
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 18:14
Сообщения: 2543
Но в таком случае нам придется отказаться от идеи переименования проекта. Т.к. символика и все остальное, скорей всего будет заточена под текущее название. Хотя, одним из критериев конкурса можно отметить отсутствие привязки к термину "облачная".

_________________
7BF9BDC16428245B55CF04EF4A609CA44E0F6E68


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование расходов
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:26
Сообщения: 1494
Цитата:
Наверное пора искать сторонних специалистов по веб-дизайну.
Сформулируем задания примерно так:

1. Разработка дизайна сайта, слоганов, логотипа для свободного общественного движения.
2. Разработка плана рекламно-информационной кампании для свободного общественного движения.

Т.е. во первом вопросе не техническая сторона, а исключительно дизайнерско-художественная,
а во втором маркетинго-рекламная.
Наверное имеет смысл выдвигать как предложения на конкурсной основе, т.е. есть минимальная оплата,
для участвовавших, но не принятых проектов и премиальная сумма для принятого проекта.

Я полагаю что поиск можно проводить с размещения запросов на фрилансерских сайтах и сайтах поиска работы.
Начать можно только в тот момент, когда образуется реурсный фонд и будет проведено голосование по конкретным выделяемым на это суммам.

Пока же можно только составить полные варианты объявлений и отточить формулировку заданий.

Со всем согласен, кстати вариант плана раскрутки я подготовил уже viewtopic.php?f=10&t=121, предлагаю его рассмотреть со всеми которые будут представлены и выбрать голосованием лучший.
Варианты названий пускай предлагают конкурсанты.

_________________
89DC B598 306B 26C8 B9AA 5C0C CFB6 7184 B2B2 FF17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование расходов
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:26
Сообщения: 1494
Цитата:
Наверное имеет смысл выдвигать как предложения на конкурсной основе, т.е. есть минимальная оплата,
для участвовавших, но не принятых проектов и премиальная сумма для принятого проекта.

Возможно лучше оплатить 1,2 и 3 места и какой нибудь приз зрительских симпатий, тогда мы точно сможем знать бюджет и сможем начать его формировать что бы не тормозить, ну или хотя бы представить твердые критерии по которым отсеем проекты которые не будут им соответствовать.
Цитата:
Начать можно только в тот момент, когда образуется реурсный фонд и будет проведено голосование по конкретным выделяемым на это суммам.

Предлагаю начать его формировать как можно быстрее.

_________________
89DC B598 306B 26C8 B9AA 5C0C CFB6 7184 B2B2 FF17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование расходов
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 18:14
Сообщения: 2543
Мы вклад разработчиков учитываем или нет? Если да, то надо определиться со способами такого учета и конкретными суммами.

Кстати, для всего этого нужны голосования. А, как я подозреваю, к ним еще никто не имеет доступ, т.к. ни у кого ключи не подписаны.

_________________
7BF9BDC16428245B55CF04EF4A609CA44E0F6E68


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование расходов
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:26
Сообщения: 1494
Конечно учитывается, называйте сумму.
А ключи надо подписывать по скайпу наверно.
Сейчас просто некогда давайте вечером пообщаемся.

_________________
89DC B598 306B 26C8 B9AA 5C0C CFB6 7184 B2B2 FF17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB