Проект "Свободные голосования"

Электронная системы голосований через интернет
Текущее время: 28 апр 2024, 01:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инкубатор прототипа системы
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:08
Сообщения: 3
Добрый день.
Меня зовут Михаил, я программист, имею некоторый опыт построения многопользовательских систем. (последний проект - симулятор "политика" для одной известной соцсети)
Меня давно интересовала тема которой посвящена книга О.Д.
Размышляя о способе построения функционирующего и эволюционирующего программного комплекса, реализующего идеи, описанные в книге нельзя обойти вниманием такие феномены как OSS и облачная разработка.
Применяя идеи делегации полномочий и "непрерывного" голосования к процессу разработки функционирующей модели можно представить себе следующую организацию (в сильно упрощенном виде):
1. Существует некоторый репозиторий (безусловно, открытого) кода комплекса в его текущем состоянии, содержащий в себе основную логику системы.
2. В системе зарегистрированы теоретики системы, разработчики, тестеры и т.д.
3. Создан минимальный набор функций для проведения голосований по принятию решений о реализации (или демонтаже) определенного функционала, выбора способа реализации, принятия решения о фиксации изменений с тестовой площадки на рабочую.

На первых этапах можно просто дополнить базовой системой голосования уже существующие OSS решения типа Redmine.

Таким образом мне видится возможным создать практическое "зерно" системы, развивающийся по тем же принципам, что предполагаемая "взрослая особь".

_________________
Радио будущего — главное дерево сознания — откроет ведение бесконечных задач и объединит человечество. (Велемир Хлебников, 1921)


Последний раз редактировалось wambat 01 июл 2011, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль