Проект "Свободные голосования"

Электронная системы голосований через интернет
Текущее время: 28 апр 2024, 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:31
Сообщения: 243
У нас когда-то работала процедура инициации референдума...(собрать на улице некое колличество голосов)
А можно было бы предусмотреть в базовом функционале нечто подобное...?
Скажем каждый голосующий пользователь в каком-то отдельном отсеке (где зреют такие референдумы, предметы голосования)
создает его...остальные входят в этот отсек...и если видят там предметы голосования инициирование по которым они поддерживают..ставят галочку...если их накапливается определённое колличество...предмет голосования запускается в систему...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 18:14
Сообщения: 2543
Да - и это тоже нужно. Мы пока как-то особо не обсуждали процедуры и механизмы инициирования и предварительного обсуждения голосований.

С учетом наличия "советов экспертов" в каждом субъекте голосования, пока я предполагал, что именно этот совет будет инициировать различные голосования. Но это получается как-то не очень гибко.

Возможно, имеет смысл, на самом деле, сделать что-то типа "области предложенных голосований", в которой любой голосующий сможет выдвигать свои предложения по инициированию голосований. Как только набирается определенное количество голосов за него, это голосование принимает статус "подготовительный период" и становиться таким-же как если-бы его инициировал "совет экспертов". После этого "совет" его обрабатывает как обычное голосование - определяет матрицу специализации, дорабатывает формулировки согласованно с исходным инициатором голосования.

Если так подумать, у голосований может быть несколько статусов:

- "Инициировано советом" - такой статус у него сразу после создания. Матрица специализаций еще не определена, обсуждения можно вести сразу после создания;

- "Инициировано голосующими" - статус после инициации голосования кем-то из голосующих. Проводится обсуждение и уточнение текстов голосования;

- "Выдвижение голосующими" - процедура голосования, на которой простым большинством голосов данное голосование отправляется в совет экспертов;

- "Подготовка и обсуждение" - голосование обсуждается всеми голосующими. Уточняются тексты, обсуждается предмет голосования;

- "Установка параметров голосования" - обсуждение в совете матрицы специализации, срока поведения, количества голосов для принятия, кворум для данного голосования;

- "Запущено" - после окончания уточнения текстов, обсуждений и установки матрицы специализаций голосование запускается. После этого проводится непосредственно голосование.

- "Завершено" - завершенное голосование;

- "Остановлено" - голосование, остановленное советом по каким-либо причинам;

Т.е. цикл обычного голосование будет вот таким:
"Инициировано советом" - "Подготовка и обсуждение" - "Установка параметров голосования" - "Запущено" - "Завершено"

Цикл инициированного пользователями голосования будет вот таким:
"Инициировано голосующими" - "Выдвижение голосующими" - "Подготовка и обсуждение" - "Установка параметров голосования" - - "Запущено" - "Завершено"

Вот примерно так.

_________________
7BF9BDC16428245B55CF04EF4A609CA44E0F6E68


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:31
Сообщения: 243
По предварительному видению механизма инициирования предметов голосования...согласен

Да...Совет экспертов..в нашем обсуждении "темная лошадка"..как то не хочется всем человеками заниматься....что проще программа..))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 18:14
Сообщения: 2543
Почему "темная"? Он тоже будет выбираться голосующими.

_________________
7BF9BDC16428245B55CF04EF4A609CA44E0F6E68


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:00
Сообщения: 47
Всем привет!

Альберт писал(а):
У нас когда-то работала процедура инициации референдума...(собрать на улице некое колличество голосов)
А можно было бы предусмотреть в базовом функционале нечто подобное...?

Нечто подобное однаждлы уже было предложено, но как то получилось так, что идея так и осталась всего лиш идеей.
Причина видимо кроется в том, что не нашлось желающих заняться её реализацией. http://revf.livejournal.com/523.html
Я попробую её ещё раз выставить на этом форуме - может найдутся люди, которые захотят воплотить её в жизнь, тем более что она хорошо согласуется с идеей "Облачной Демократии"


Проект непосредственного управления народом России государством Российская Федерация

Прочтя этот проект, вы впервые наглядно увидите реальный и законный путь выхода, увидите те рычаги, с помощью которых можно легко, а главное, законно, управлять любыми процессами внутри своего государства, внутри региона, внутри муниципалитета. Причём независимо от желания или не желания чиновников. Вы впервые увидите свет в конце тоннеля.
Каждый, кто пожелает - может принять участие в реализации этого проекта!

Начнём мы с ответа на простой вопрос – что же это такое «Государство»?
На практике государство – это инструмент для урегулирования взаимоотношений граждан внутри страны, и защиты их интересов за рубежом.
Наше государство - Российская Федерация - это учреждение учреждённое (созданное) в 1993 году людьми, в то время проживавшими на территории России.
Действует государство на основании учредительного документа, который был принят всенародным голосованием. Документ этот – Конституция Российской Федерации.
А теперь самое важное о государстве:
Кем государство управляется, тому оно и приносит пользу. Если управляется народом – то государство приносит пользу народу, если же управляется любыми другими субъектами (корпорациями, банками, партиями, бандами, царём, другими государствами) то и пользу оно будет приносить именно этим субъектам.
Самая большая тайна скрываемая от нас (от народа) это то, что у народа есть право приступить к непосредственному управлению собственным государством. Чиновники и другие более информированные субъекты (вожди) это знают и, чтобы сохранить власть в своих руках, всяческими способами, при помощи развлечений, провокаций, умолчания, пытаются отвлечь народ не только от возможности, но даже от самой мысли о непосредственном управлении своим собственным государством.

Для тех, кто не смог понять сути – скажу по другому:
Есть такая народная истина: «Мафию победить невозможно, но можно стать в её главе» и тогда уже можно будет решать любые свои проблемы посредством Мафии. И обратите внимание – в этом случае, чем сильнее Мафия, тем более серьёзные и более сложные проблемы можно будет решать с её помощью.
Многими из нас наше государство и рассматривается как Мафия. И очень хорошо, что при Путине и Медведеве была заметно усилена вертикаль власти – заметно усилена сама государственная власть.
А вот чтобы понять, как стать во главе этой Мафии, нам – народу, достаточно только открыть Конституцию, как учредительный документ на основании которого действует эта Мафия, и прочесть те строки, которые говорят о том, кто же в действительности владеет этим учреждением, под названием «государство Российская Федерация».
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является его многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправление.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы.


Осуществлять власть непосредственно можно по разному:
- можно зайти в кабинет к чиновнику и изложить ему те или иные требования (чиновник вас пошлёт, и вы никогда и никому не сможете доказать тот факт, что ваши требования игнорируются);
- можно дать взятку (хотя это противозаконно, но пока хорошо работает);
- можно написать письмо-заявку – в этом случае чиновнику придётся обязательно отвечать в письменной форме (в соответствии с законом (N 59-ФЗ http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=103155 ) его ответ станет реальным документальным подтверждением действий (или бездействий) чиновника;
- а можно прибегнуть к ВЫСШЕМУ непосредственному выражению власти – к референдуму.
О сочетании двух последних пунктов (письмо-заявка и референдум) будет идти дальнейшая речь.

Закон о референдуме http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=76494 составлен (по моему не спроста) таким образом, чтобы народ никогда не смог инициировать его проведение. Но благодаря Интернету и идее с письмами-заявками появился реальный способ инициации референдумов, причём в любом количестве и при минимальных затратах времени и сил.
Пока что это только проект, но осуществление его – это дело времени.

Выглядит решение этого вопроса в виде создания сайта - социальной сети (или нескольких сайтов), на котором можно будет фиксировать письменные ответы пришедшие от чиновников, вести их регистрацию и подсчёт. Так же будет возможность обсуждения поданных заявок, обсуждения полученных ответов, а так же обсуждения действий (или бездействий) чиновников, которые в данный момент находятся у гражданина на службе. Причём можно будет сделать так, чтобы гражданин видел только тех чиновников, которые обслуживают ИМЕННО ЕГО! (то есть, житель села Кукуево сможет влиять только на Президента, Премьера, Губернатора той области где находится село Кукуево, на Главу Администрации того района в котором село Кукуево, вплоть до председателя того ТОСа в который входит (территориально) дом этого человека из села Кукуева).

Некоторые детали:
При регистрации на сайте каждый человек регистрируется в своём регионе, в своём муниципалитете, он вписывает свои РЕАЛЬНЫЕ данные, вплоть до номеров телефонов. Как на этом сайте (двухступенчатая регистрация):
http://pososedstvu.ru/Registration.aspx
После этого и у него появляется возможность просматривать действия тех чиновников, которые обслуживают лично его. Перед ним высветится следующая картинка:
1. На столе у Президента (Письма-заявки Медведеву)
2. На столе у Главы правительства (Письма-заявки Путину)
3. На столе у Губернатора (Письма-заявки своему губернатору. (у нас 83 региона).)
4. На столе у Главы Администрации Муниципального образования (Письма-заявки Мэру)
5. На столе у Председателя ТОСа (Письма-заявки председателю ТОСа)
Это далеко не полный перечень - его можно будет расширять.

Каждый, кто подаст какую либо заявку вышеперечисленному должностному лицу, будет иметь возможность "занести" на сайт копию поданной заявки, копию ответа, регистрационный номер копии ответа, и "выставить" всё это на всеобщее обсуждение.
При выставлении, этой заявке присваивается свой номер. Номер присваивается для того, чтобы те кто повторно от своего имени подадут точно такие же заявки (с тем же текстом и тому же должностному лицу), могли добавить к первоначальной заявке копию того ответа, который пришёл лично им, и добавить регистрационный номер этого ответа (на всех ответах стоит регистрационный номер). После этого счётчик должен зафиксировать, что заявок под тем то номером уже две. И так далее.
Когда общее количество ответов перевалит за порог предусмотренный в законе о референдуме (два миллиона по стране, или 5% от числа проживающих в регионе, или 5% - в муниципальном образовании), можно с помощью администратора единовременно известить ВСЕХ УЧАСТВОВАВШИХ (кто подавал заявки в органы власти именно по этому вопросу) с просьбой найти в своём регионе инициативных людей, которые могли бы начать сбор подписных листов в своём регионе (адреса и телефоны всех участвовавших должны быть видны на сайте - по регионам). В общем останется организовать сбор подписей на подписных листах так, чтобы соблюсти все условия проведения референдума в соответствии с законом о референдуме. Сделать это будет не трудно - ведь адреса, телефоны, майлы всех тех, кто участвовал в решении именно этого вопроса (кто писал заявки чиновникам, а значит заинтересован в доведении дела до конца), на сайте будут общедоступны.
Те же заявки, которые нельзя выносить на референдум можно повторять до тех пор, пока общее количество заявок не перевалит за 50% от всех, имеющих право голоса, жителей. После этого, с этим пакетом документов можно обращаться в суд для признания того факта, что этот пакет документов есть ПРЯМОЕ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ НАРОДА (которое состоялось без объявления президентом референдума). Если через суд не получится, то можно будет через сайт (опять же с использованием референдума) внести изменения в закон о референдуме, которые позволят выносить на референдум вопросы касающиеся бюджета. Ведь право изменять законы через референдум (даже основной закон - Конституцию) пока ничем и не кем не ограничено.

На сайте будет вестись не только подсчёт количества повторно поданных заявок но и наглядный рейтинг (сортировка) от наиболее повторяемых к наименее повторяемым заявкам. Это нужно для того, чтобы наиболее повторяемые заявки были всегда на виду (на первых страницах), как на этом сайте (По просмотрам/По рейтингу/По дате/ПО ПОВТОРАМ):
http://rutube.ru/tracks/category/17.html (представте, что вместо окошечка с видеороликом, в нашем случае - это будет окошечко с внешним видом (сканированый документ или в вёрдовском формате (а лучше и то и другое на выбор) той или иной заявки)
Под каждой заявкой будет дана возможность комментирования (обсуждения) и голосования ("нравится" или "не нравится") примерно так, как на этом сайте (смотрите "Комментарии"):
http://habrahabr.ru/blogs/android/109616/#comments

Если требование оговоренные в заявке будут выполнено, то заявка переходит в статус "осуществлено" (то есть, дальнейшие заявки с этим требованием писать не имеет смысла).

Таким образом у народа впервые появится простой и надёжный рычаг непосредственного управления своим собственным государством.
Те вопросы, которые в самом деле будут интересны большинству (народу) будут с лёгкостью в течении года - двух набирать нужное количество заявок, а те которые интересны узкому кругу, даже если и наберут нужное количество (в результате одурачивания или подкупа народа в количестве 2х миллионов человек), то уж всенародное голосование (референдум) они не выдержат точно.






Все технические вопросы по созданию сайта я обговаривал вот с этой фирмой
http://igsystems.ru/social.aspx
Они меня заверили, что способны сделать именно такой сайт (социальную сеть), но поскольку сайт очень сложный (так как в нём в конечном итоге будут зарегистрированы практически все жители России имеющие проаво голоса, а это более 100 миллионов человек), то создание сайта потребует затрат около 600 тысяч рублей (для сравнения – создание обычного сайта-визитки у них стоит 3 тысячи рублей).
Были и другие фирмы, с которыми я обговаривал создание сайта – их расценки примерно такие же.


Чтобы решить вопрос финансирования создания сайта и финансирования его дальнейшей поддержки, можно будет создать (учредить) и зарегистрировать ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД. («Фонд содействия непосредственному управлению народом России государством - Российская Федерация»). Именно этот фонд будет заниматься добычей средств для создания и поддержания сайта.
Некоторая информация об общественном фонде:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Общественный_фонд
Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Фонд использует имущество для целей, определенных уставом фонда. Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах.
То есть все средства которые будет аккумулировать фонд могут быть направлены только на те цели, которые прописаны в уставе фонда (на развитие и поддержку работы сайта, на распространение информации), и не на что другое!


Ну это ещё не всё, «Общественный фонд», как социально ориентированная некоммерческая организация, подпадает вот под этот закон:
http://www.zakonrf.info/zakon-o-nekomme ... iyah/31.1/
Некоторые выдержки из закона:
Статья 31.1. «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления»
1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами полномочиями могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:
1) социальная поддержка и защита граждан;
6) …… правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
3. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в следующих формах:
1) финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
5. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов путем предоставления субсидий……..
6. Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления путем передачи во владение и (или) в пользование таким некоммерческим организациям государственного или муниципального имущества. Указанное имущество должно использоваться только по целевому назначению.
12. Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления путем создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях реализации государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.


То есть можно получать от государства и муниципалитетов финансовую поддержку и помещения для развития этой деятельности!



Ну вот и всё!
Кстати, если вместо бумажных писем использовать электронные, с электронной подписью, то мобильность проекта возрастёт многократно.


Последний раз редактировалось revf 30 июн 2011, 17:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 18:14
Сообщения: 2543
В общем да - в чем-то похожий проект. Проблемы и задачи аналогичные.

Мало того, такой проект легко можно реализовать используя базовые механизмы, на реализации которых в контексте облачной демократии я и настаиваю в первую очередь.

_________________
7BF9BDC16428245B55CF04EF4A609CA44E0F6E68


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:31
Сообщения: 243
В принципе все умещается в базовый функционал Облачной демократии..но вы предлагаете использовать систему не только для голосования но и для общения с властью.... появляется интересный элемент под названием заявка...
сейча я вижу два типа заявки...1) вот это-то сделано в нарушении принятых правил.. (исправьте)
2)давайте сделаем вот это-то чтобы реализовать принятое правило...(сделайте)
3 вид давайте создадим такое-то правило.(законотворчество)..уже реализован в системе облачная демократия...
Тоесть вы предлагаете использовать инструмент схожий с функционалом Облачной демократии... для онлайн-контроля исполнительной власти
я правильно понял или вы ещё что-то хотите от "системы заявок"

Очень понравилось - (Статья 31.1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления) ...может получится вышибать денежки....а что?..положено же)....)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:00
Сообщения: 47
Стстема заявок - это всего лишь дешёвый и законный инструмент влияния на государственный аппарат. Сайт же усилит наглядность и прозрачность работы этого инструмента.
Если этот сайт начнёт действовать, то в короткое время можно будет полностью и безболезненно избавиться от посредников между гражданином и государством (избавиться от депутатского корпуса) - приступить к прямой демократии.
При этом сама внутренняя структура государственной власти практически не изменится. Сохранятся все те же три ветви власти:
законодательная, которая перестанет быть представительной;
исполнительная, действия которой будут контролироваться народом через обсуждения действий чиновников, что в скором времени выведет из неё всех нерадивых и приспособленцев;
и судебная, которая впервые перестанет "бояться" чиновников и станет "бояться" более сильного влияющего субъекта - народ.

Впервые будут созданы моральные условия, которые позволят идти на государственную службу нормальным людям. Сегодня эти люди туда не идут, так как знают, что сегодня чиновники народу не служат(!)
служить народу - это честь, служить начальнику - бесчестье.


Последний раз редактировалось revf 01 июл 2011, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:31
Сообщения: 243
А как быть с заявками которые просто не грамотны и некомпетентны. взаимоисключают друг друга....тормозят какие-то более важные процессы...на которые просто сейчас нехватает денег...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:00
Сообщения: 47
Альберт писал(а):
А как быть с заявками которые просто не грамотны и некомпетентны. взаимоисключают друг друга....тормозят какие-то более важные процессы...на которые просто сейчас нехватает денег...?
Скорее всего "безграмотные и некомпетентные" заявки не наберут 2 миллиона повторов. Ведь под каждой заявкой в проекте предусмотренно коментирование, которое способно выявить всю безграмотность и некомпитентность. Но самое важное, что коментироваться будет не только заявка, но и полученные от чиновников на неё ответы(!) - по этим ответам будет чётко видно, грамотно или безграмотно составлена заявка, тормозит ли эта заявка какие-то более важные процессы или нет, есть ли финансовая возможность у государства для её реализации или государству придётся влезать в долги и т.п.
Но если даже после всех возражений заявка всё равно наберёт 2 миллиона повторов, то дальнейшая судьба этого вопроса будет зависеть только от результата всенародного голосования (от референдума).
Референдум - это ВЫСШЕЕ проявление власти народа. Закон принятый в Результате референдума может быть отменён только другим референдумом(!) и ни кем более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB