Обычно, если разработчики расходятся во мнении относительно вопросов реализации, просто создается форк проекта, яркий пример демократии в действии). А дальше пользователи сами смогут решить какой из реализаций пользоваться и какую развивать. Современные подходы в разработке вполне способны обеспечить высокую адаптируемость к изменяющимся требованиям (а это переходы прототип -> игра -> рабочий инструмент).
Но это все, к сожалению, лирика. Проекта пока нет, нечего форкать).
Интересно, есть ли в русском сегменте на данный момент аналоги
http://www.kickstarter.com в котором можно будет запустить проект? Я бы например с большим удовольствием внес бы посильную лепту в подобный проект)
В конце книжки О.Д. упомянуты примеры успешного применения практики голосования как раз на небольших реальных проектах, и это, мне кажется, естественный путь развития, в отличии от попыток с 0 сразу реализовать госплан 2.0.
Можно начать с формализации use-case'ов системы (в wiki например) и открыть голосования по спорным вопросам (можно пока обойтись средствами форума, или гугл волны и т.д.)