Сергей писал(а):
Согласно моей маркетинговой схемы затраты на привлечение пользователей и компенсация неготовности рынка отсутствуют.
Если затраты не учтены, то это не значит что они отсутствуют.
Даже модель непосредственного привлечение старыми участниками новых участников (что совершенно не работоспособно на малых и средних коллективах) предполагает что они тратят на это какое то время и силы.
А НЕ УЧЁТ этого означает, что невозможно сравнить что эффективнее - продолжать действовать по старой схеме или перейти на другую.
Сергей писал(а):
Согласно моей маркетинговой схемы классический наем сотрудников отсутствует.
Т.е. если для какой то задачи не найдётся специалиста-добровольца, то выполнять её будут дилетанты ?
Сергей писал(а):
Цитата:
Финансы
Привлечение слишком малых инвестиций, чтобы преодолеть «долину смерти».
Привлечение слишком больших инвестиций. Хотя это не обязательно плохо, но почти всегда лишает предпринимателей дисциплинированности и даёт им возможность преждевременного масштабирования в других направлениях, например, по чрезмерной разработке продукта или найму лишнего персонала. Слишком большие инвестиции представляют собой также бóльший риск для инвесторов, которые лучше бы выделяли ограниченные суммы по мере надобности.
Привлечение инвестиций не критично, в крайнем случае можно все реализовать своими силами.
Как раз это, на этапе старта-раскрутки, самое важное.
Я неоднократно видел, как гибнут проекты подавленные волной энтузиастов-дилетантов.
Сергей писал(а):
Вообщем какие то общие советы в статье.
Это потому, что рассматриваются общие случаи. Но всё там довольно актуально и для нашей ситуации.
_________________
Если бы другие не были дураками, мы бы ими были. (C)